выгоды независимой инвентаризации и аутсорсинга

Затраты на инвентаризацию своими силами

Какие же затраты несет компания при организации инвентаризации:

  1. Время руководителя-организатора инвентаризации 30% от 1 месяца работы на подготовку Приказов, Списков сотрудников, технологии пересчета, бланков и т.п.
  2. Время офисных сотрудников, которые будут участвовать в инвентаризации и их ближайших коллег в размере 2 дней или 10% рабочего времени от 1 месяца на обсуждение новости про инвентаризацию и всех неудобств, связанных с этим.
  3. Нервные клетки руководителя-организатора, которые будут утеряны при всех подготовительных мероприятиях и в день проведения инвентаризации. Рабочим временем или в денежном выражении не оценимо.
  4. Работа офисных сотрудников на инвентаризации в выходной день — двойная дневная оплата труда.
  5. Дополнительный отгул за ненормированную работу в выходной день.
  6. Дополнительный отгул для руководителя-организатора.
  7. Работа операторов-секретарей по обработке бланков пересчета. До 5-ти рабочих дней, в зависимости от квалификации операторов.

Хорошо, возможно, Вы возразите на доводы выше, — «Да все получают зарплаты, сходят раз в год на инвентаризацию. Ничего не случится.»

Вполне возможно, но не забывайте, что вместо своих прямых занятий, в которых ваши сотрудники — профессионалы, они будут заниматься тем, чем приходится заниматься раз в год. Да и без всякой мотивации и желания.

Ночью свои сотрудники хотят спать, а на выходных — ничего не делать

На проведение независимой инвентаризации на складах или в магазинах компании обычно приглашают сотрудников офиса, так как чаще всего они незаинтересованы в результатах инвентаризации, а значит и в качестве. Ну подумаешь, пересортица или штрихкод дважды пикнул с одной упаковки. И так сойдет.

А если проводить инвентаризацию магазина силами сотрудников того же магазина, то где же беспристрастность и точность такой инвентаризации?

О каких точных результатах может идти речь? Какой смысл тогда вообще проводить такую инвентаризацию?

Выгоды независимой инвентаризации и аутсорсинга

Всегда хорошо довериться профессионалам, чтобы они выполнили свою работу на 100%. Но иногда это бывает слишком дорого. Или только так кажется? Давайте рассмотрим детально:
  1. Независимая инвентаризация проводится силами профессиональных сотрудников компании ЕВРО ПОИНТ. Мы занимаемся этим каждый день и ночь. Мы ничего другого не делаем, как только считаем. Опыт появляется только с количеством упражнений. Мы «упражняемся» уже более 15 лет.
  2. Мы обладаем методиками, процессами и технологиями, которые позволят провести независимую инвентаризацию оптимально по срокам согласно заданной степени точности. Быстрее, чем независимая компания ЕВРО ПОИНТ, провести будет невозможно. Мы не замотированы отсиживаться на объекте клиента. Нам важно четко и точно отсчитать, всё проверить, подписать документы и поехать домой отдыхать после смены.
  3. Все люди ошибаются. С этим сложно спорить. Мы сталкивались с этим миллион раз. Поэтому у нас есть программное обеспечение, которое автоматически контролирует процесс пересчета и выдает уведомления на повторные контроли подозрительных проблемных мест. Опять-таки же оптимизация.
  4. Да, внешняя независимая компания выставит счет за услуги, который надо оплатить. Но это будут измеримые затраты. А вот все затраты, которые вы понесете, проводя инвентаризацию собственными силами, вы никогда точно и не сможете посчитать. Поверьте, они точно будут больше, чем затраты на внешнего подрядчика. (Не забудьте учесть еще своё потраченное время, как руководителя. Да непросто в деньгах, а в том, чтобы вы могли успеть сделать полезного для себя и своей компании, что принесет вам денег, даст возможность заработать!)
  5. Не забудьте учесть налоговую составляющую затрат: за услуги независимой инвентаризации вы сможете зачесть налоги, также не нести обязанность по выплате соцстрах части налогов (более 47% от ФОТ), которые плюсом еще пойдут к зарплатам ваших сотрудников (при проведении собственными силами). Это существенная сумма, вам ли как руководителю не знать об этом.
  6. Напоследок, хочется добавить: заказав независимую инвентаризацию в компании ЕВРО ПОИНТ, вы получите конечный результат, в котором сможете быть уверены. А это значит, что вы решите поставленную задачу, связанную с инвентаризацией. И не будет никаких инсенуаций «принимать инвентаризацию или проводить заново», как в случае с инвентаризацией своими силами. А это уже очень дорогого стоит. Иначе зачем вам вообще читать эти слова про инвентаризации?

Независимая инвентаризация и аутсорсинг контроля — это выгодно.

Несомненно, размер затрат зависит от размера компании, ее складов, подхода к хранению, но, как показывает практика, состав данных затрат всегда одинаков.

Позвольте доверить пересчет и контроль имущества профессионалам — запросите КП на независимую инвентаризацию от ЕВРО ПОИНТ. Всё не так дорого, как кажется! Иначе другие компании не заказывали бы независимую инвентаризацию у нас.

Закажите: