Отчетность по инвентаризацииФормы документов ИНВ: бухгалтерский учет, приказы, акты, формы, описи, сличительная ведомость

Компания ЕВРО ПОИНТ предоставляет итоговую отчетность по проведенным инвентаризациям, как в соответствии с требованиями законодательства РФ, так и с учетом индивидуальных потребностей партнера.

В данном разделе для удобства всех интересующихся размещены нормативные документы по инвентаризациям, предусмотренные законодательством РФ.

Учет результатов инвентаризации денежных средств, ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности

Применяется для оформления данных инвентаризации основных средств (зданий, сооружений, передаточных устройств машин и оборудования, транспортных средств, инструмента, вычислительной техники, производственного и хозяйственного инвентаря и т.п.).
Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии отдельно по каждому месту хранения ценностей и лицом, ответственным за сохранность основных средств. Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, а второй — остается у материально ответственного(ых) лица (лиц).
До начала инвентаризации от каждого лица или группы лиц, отвечающих за сохранность ценностей, берется расписка. Расписка включена в заголовочную часть формы.
Инвентаризационная опись по ИНВ-1 печатается с вкладными листами по образцу 2-й страницы формы, количество которых определяет заказчик бланков.
При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации ИНВ-1 выдается комиссии на бумажных или машинных накопителях информации с заполненными графами с 1 по 9.
В описи ответственное лицо комиссии заполняет графу 10 о фактическом наличии объектов. При выявлении объектов, которые не отражены в учете, а также объектов, по которым отсутствуют данные, характеризующие их, ответственные лица комиссии должны включить в инвентаризационную опись недостающие сведения и технические показатели по этим объектам. По решению инвентаризационной комиссии эти объекты должны быть оприходованы. В этом случае их первоначальную стоимость определяют с учетом рыночных цен, а сумму износа определяют по техническому состоянию объектов с обязательным оформлением соответствующих актов.
Описи составляются отдельно по группам основных средств (производственного и непроизводственного назначения).
Графа 9 «Номер паспорта» заполняется на основные средства, содержащие драгоценные металлы и камни.
На основные средства, принятые в аренду, опись составляется в трех экземплярах отдельно по каждому арендодателю с указанием срока аренды. Один экземпляр инвентаризационной описи высылают в адрес арендодателя.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с оформлением инвентаризационных документов?

Пожалуйста позвоните нам по контактному телефону в г.Москва: +7 (495) 544-2599, либо напишите электронное письмо на адрес info@euro-point.ru для получения детальной информации. Мы постараемся Вам помочь!

Узнайте:

Закажите: