Можно с полной уверенностью сказать, что каждая инвентаризация уникальна. Ведь как нет двух абсолютно идентичных людей, так и каждый склад, магазин, супер- или гипермаркет имеет свои уникальные характеристики. По этой простой причине и цены на проведение инвентаризации рассчитываются отдельно не только для каждого клиента, а более того для каждого случая.
Несмотря на то, что инвентаризация для каждого клиента уникальна, стоит отметить, что при расчете стоимости услуги есть ряд базовых показателей, значения которых в большей степени влияют на конечную цену.
Основой любой инвентаризации является пересчет ТМЦ, то и цена её проведения будет зависеть от объема ТМЦ, подлежащего к пересчету.
Для расчета объемов «инвентаризуемого товара» используется:
- площадь склада или магазина,
- ширина проходов между стеллажными ветками, ряд других параметров, учитывающих плотность хранения,
- тип упаковки хранимого товара: коробки, штучный или мелкоштучный товар, мерный товар и т.п.
Таким образом, подсчитываются отдельно объемы товара разных типов упаковки — ведь пересчет товара коробками происходит быстрее и проще, чем например пересчет мелкоштучного товара. В результате полученный объем товара каждого типа упаковки умножается на фиксированный тариф за пересчет 1 кв.м. и на количество уровней (полок, стеллажей) хранения товара.
Наши тарифы начинаются от 50 центов США за квадратный метр уровня хранения ТМЦ коробочной упаковки.
С первого взгляда можно подумать, что ничего кроме как итоговой сличительной ведомости от проведенной инвентаризации не получить.
Мы спешим обрадовать Вас, что в цену проведения инвентаризации склада (услуга «Складская инвентаризация») входит не только:
- пересчет товарной массы,
- подготовка результатов пересчета с учетом возможных расхождений,
- но также при желании Клиента подсчет расхождений в денежном эквиваленте, и
- обязательный краткий аналитический отчет.
В услуге «Ритейл инвентаризация» бесспорным преимуществом является скорость подготовки итогов инвентаризации: уже через час после завершения пересчета мы передадим Вам файл итогов инвентаризации в одном из распространненых форматов. Это означает, что после инвентаризации Вы сразу же сможете скорректировать остатки своего супермаркета и открыть двери своего магазина с корректными остатками.
При оказании услуги «Инвентаризация АХО» за ту же цену мы также добавляем несколько приятных нюансов: кроме самой инвентаризации вашего оборудования АХО мы создаем базу данных имущества с фотографиями и маркируем имущество, тем самым экономя Ваше время при учете имущества и проведении последующих инвентаризаций.
Стремясь помочь нашим клиентам, предлагая полный сервис, при проведении инвентаризаций наши сотрудники могут параллельно привести в порядок хранение товара, например, разложить штучный товар в новые коробки с новыми описями на Вашем складе или на новые полки в Вашем супремаркете, переместить редкоиспользуемый товар с нижних уровней хранения на верхние ярусы складских стеллажей.
При согласовании с Вами мы включаем дополнительные работы в наше коммерческое предложение по проведению комплексного мероприятия инвентаризации. В результате за небольшую доплату кроме результатов инвентаризации Вы улучшаете и работу Вашего склада, при этом совершенно не тратя лишнего времени.
Мы будем рады рассмотреть Ваш запрос и помочь Вам посчитать стоимость Вашей инвентаризации!
Узнайте:
- Почему инвентаризация это не только просто, но и выгодно?
- Кому подходят наши услуги, и какую услугу выбрать Вам!
- У вас возникли вопросы? Проверьте, может быть, на них уже есть ответы в разделе FAQ!