Точная и быстрая инвентаризация магазина — это необходимость

Инвентаризация магазина

Качественное проведение инвентаризации необходимо как небольшим магазинам, так и крупным гипермаркетам. Вне зависимости от размеров бизнеса наши специалисты готовы оказать помощь в инвентаризации, организовав пересчет товара в магазине ночью или в выходной или праздничный день. Это позволит вам существенно сократить потери выручки, которые приходилось нести ранее при проведении самостоятельной инвентаризации товарно-материальных ценностей, приостанавливая торговлю в магазине в будни дни.

Больше, чем просто фактические остатки

Немаловажен также и тот факт, что ритейл инвентаризация товара в магазине имеет очень сильный «воспитательный эффект».

Ни для кого не секрет, что при плановой внутренней инвентаризации сотрудники могут заблаговременно подготовиться к пересчету, а материально-ответственные лица допустят сокрытие нежелательных нюансов в учете.

Проведение ежеквартальных внеплановых ритейл инвентаризаций независимыми ревизорами компании ЕВРО ПОИНТ, мотивированными на оперативную и точную работу, позволит вам не только обеспечить постоянный корректный учет товаров и материальных ценностей, но и повысит уровень их сохранности, существенно снизив риски внутреннего воровства.

Инвентаризация в торговой компании имеет свои особенности, а наши специалисты имеют весь необходимый организационный опыт для ее качественного проведения.

Современные технологии инвентаризации магазина

Современные технологии и оборудование компании ЕВРО ПОИНТ, позволяют проводить как сплошную, так и выборочную инвентаризацию магазина. В нашем распоряжении:

  • современные терминалы сбора данных для сканирования штрихкодов на этикетках товара или ввода данных вручную, если сканирование невозможно
  • собственная система сбора и учета данных по пересчитываемому товару. Система работает в режиме онлайн и позволяет Менеджеру инвентаризации управлять всем процессом пересчета, контроля, повторного пересчета. Система выдает задания нашему счетному персоналу в автоматическом режиме и предотвращает пропуск зон с товаром.
  • мобильные принтеры, маркировочный материал, другие полезные мелочи, которые мы используем по отработанной годами методике и процедурам. 

Результаты пересчета будут готовы и предоставлены в магазине в срок до 15 минут после окончания инвентаризации (первичного пересчета и вторичного контроля). Вам останется только загрузить наши выгруженные данные фактических остатков в свою учетную систему.

Таким образом, по окончании проекта вы не только максимально оперативно сможете внести в учетную систему фактические остатки, но и получите все результаты в электронном виде, а также при необходимости оформленную согласно требованиям Законодательства РФ инвентаризационную ведомость ИНВ-3 и ИНВ-19.

При постоянном договорном обслуживании мы также готовы разработать отчеты по вашим внутренним формам, а следовательно формировать и отдавать их вам вместе с файлом фактических остатков по окончании инвентаризации прямо в магазине.

Схема сбора данных при инвентаризации магазина:

Схема инвентаризации магазина

Более подробно о технологиях, используемых в пересчете товара, смотрите  в разделе «Технологии инвентаризации».

Компания ЕВРО ПОИНТ оказывает профессиональные услуги по проведению инвентаризации товарно-материальных ценностей различных предприятий розничной и оптовой торговли. Проведение инвентаризация магазина (розничного, мелкооптового и оптового), в аптеках, ресторанах, универсамах и супермаркетах, а также на любых других торговых точках выполняется высококвалифицированными сотрудниками по всем требованиям бухгалтерского учета.

После подписания договора на обслуживание мы готовы выехать на розничную торговую точку по вашему звонку в любую ночь по согласованию с нашим графиком. Позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (495) 544-25-99 и забронируйте дату товарного аудита в вашем магазине заранее!

Как заказать инвентаризацию магазина?

Пожалуйста, заполните форму Расчета стоимости услуги, указав свои контактные данные. После этого с Вами свяжется менеджер отдела продаж для того, чтобы ответить на все ваши вопросы, рассчитать точную стоимость проведения инвентаризации, договориться о проведении презентации или составить вместе с Вами график проведения инвентаризаций.
Вы также можете позвонить нам по контактному телефону в г. Москва: +7 (495) 544-25-99.

Узнайте:

Закажите: