askingВсегда хорошо довериться профессионалам, чтобы они выполнили свою работу на 100%. Но иногда это бывает слишком дорого. Или только так кажется?

На проведение независимой инвентаризации на складах или в магазинах компании обычно приглашают сотрудников офиса, так как чаще всего они не заинтересованы в результатах инвентаризации.

Какие же затраты несет компания при организации таких инвентаризаций:

1. Время руководителя-организатора инвентаризации 30% от 1 месяца работы на подготовку Приказов, Списков сотрудников, технологии пересчета, бланков и т.п.

2. Время офисных сотрудников, которые будут участвовать в инвентаризации и их ближайших коллег в размере 2 дней или 10% рабочего времени от 1 месяца на обсуждение новости про инвентаризацию и всех неудобств, связанных с этим.

3. Нервные клетки руководителя-организатора, которые будут утеряны при всех подготовительных мероприятиях и в день проведения инвентаризации. Рабочим временем или в денежном выражении не оценимо.

4. Работа офисных сотрудников на инвентаризации в выходной день — двойная дневная оплата труда.

5. Дополнительный отгул за ненормированную работу в выходной день.

6. Дополнительный отгул для руководителя-организатора.

7. Работа операторов-секретарей по обработке бланков пересчета. До 5-ти рабочих дней, в зависимости от квалификации операторов.

20piechart

Несомненно, размер затрат зависит от размера компании, ее складов, подхода к хранению, но, как показывает практика, состав данных затрат всегда одинаков.

Вместе с нашими клиентами мы попробовали подсчитать, какие же затраты несет компания. Все были поражены результатами: проведение инвентаризации с привлечением нашей компании обходится в среднем на 20% дешевле!

 

Выгоды очевидны, и с ними сложно спорить — Вам остается только выбрать вид услуги и оформить бланк заказа. Остальное за Вас сделают специалисты компании ЕВРО ПОИНТ!

Узнайте:

Закажите: