Типовые этапы выполнения работ по проведению инвентаризации

//Типовые этапы выполнения работ по проведению инвентаризации

Проведение инвентаризации – кропотливый процесс, требующий профессионального подхода и отточенной технологии выполнения работ. За годы практики компания ЕВРО ПОИНТ разработала эффективную методологию пересчета товаров, позволяющую проводить инвентаризацию с неизменно высоким качеством, независимо от сложности проекта. Что же включает в себя процесс инвентаризации, предлагаемый нашей компанией?

Технологически выполнение работ на объектах заказчика состоит из следующих этапов:

Этап 1 — Предварительная подготовка к началу работ.

Началом этапа является разработка нашими специалистами плана подготовки к проведению работ, а его окончанием – согласование с заказчиком всех условий и параметров работ. Основные составляющие этапа:

  1. Уточнение конкретных параметров и особенностей по каждому объекту и составление плана работ.
  2. Составление требований к подготовке объектов, наличию необходимых исходных документов, ответственных лиц со стороны заказчика, а также списка оборудования и материалов, необходимых для проведения всех работ, при необходимости предоставляемых клиентом в наше распоряжение.
  3. Уточнение элементов плана работ. Согласованию подлежат:
  • последовательность проведения работ на объектах;
  • состав, численность наших специалистов, которые примут участие в каждом этапе работ;
  • список сотрудников заказчика, принимающих участие в работах (эксперты, материально-ответственные лица) и способы связи с ними;
  • условия проезда/прохода к месту начала работ, пропускной режим, формат и сроки предоставления списков сотрудников исполнителя, принимающих участие в работах;
  • график рабочего времени всех специалистов;
  • ритм бизнеса представителей заказчика на каждом объекте для встраивания технологии в его текущую деятельность без нарушения рабочего процесса;
  • количество необходимого оборудования и материалов, способы и места установки оборудования на объекте заказчика;
  • ежедневные объемы и содержание работ;
  • формат и способы предоставления данных о выполненных работах от Исполнителя Заказчику;
  • критерии оценки качества работ;
  • порядок приема результатов работы сотрудниками заказчика на каждом объекте и сроки оформления необходимых закрывающих документов;
  • особенности проведения работ на каждом конкретном объекте;
  • иные условия выполнения и сдачи-приема результатов работ.

Этап 2: Непосредственная подготовка к началу выполнения работ.

Непосредственная подготовка к началу выполнения работ производится на территории клиента. Началом этапа является прибытие наших сотрудников к месту подготовки и выполнения работ, завершением этапа является полная готовность к началу работ. Основные составляющие этапа:

  1. Прибытие на территорию клиента и выполнение процедур допуска сотрудников нашей компании на объект выполняемых работ.
  2. Определение последовательности выполнения работ на объектах (элементах объектов), на которых представители исполнителя проводят работы.
  3. Подготовка и сверка списков каждого элемента (зоны) объекта с находящимися на них материальными средствами.
  4. Получение от заказчика оборудования и материалов, необходимых для выполнения работ (при необходимости).
  5. Согласование времени начала работ и состава экспертов/представителей заказчика и исполнителя на каждый из рабочих дней.

Этап 3: Непосредственное выполнение работ на объектах заказчика.

Началом этапа является непосредственно произведение учета находящихся на объектах заказчика ОС. Окончанием этапа является завершение пересчета и предоставление заказчику всех согласованных документов.

Для обеспечения возможности ежедневного контроля результатов работ, корректировки или устранения возможных недостатков в процессе их проведения, удобства формирования и отправки заказчику промежуточных результатов работ, третий этап условно делится на части. Каждая часть работ равна одному календарному дню и называется рабочей сменой исполнителя. По окончании рабочей смены стороны могут уточнять, согласовывать и вносить изменения в состав и численность сотрудников, принимающих участие в проведении работ; в параметры выполнения работ, последовательность и график их проведения; утверждать дополнительные виды работ. В случае, если эти уточнения повлекут за собой изменение стоимости работ, или добавят в расчет новые слагаемые их стоимости, согласованные изменения оформляются отдельным приложением к договору.

По окончании каждой рабочей смены третьего этапа работ, то есть после завершения каждого рабочего дня,  исполнитель по запросу может направлять на электронный адрес клиента файлы установленного образца с указанием сведений о наличии и количестве ОС, а также, при необходимости, комментариев по их состоянию, включая фотоматериалы.

Этап 4: Оформление отчетных документов по результатам выполнения работ на объектах заказчика.

Исполнитель направляет заказчику скан заполненного и подписанного на объекте уполномоченными представителями сторон сопроводительного акта, а после окончания работ на всех объектах предоставляет оригиналы акта за каждый день проведенных работ вместе с актом выполненных работ и иными закрывающими документами. В акте указывается количество пересчитанного товара за прошедший рабочий день, число и фамилии сотрудников исполнителя и заказчика, принимавших участие в работах, а также количество календарных часов, затраченных сотрудниками исполнителя на выполнение работ, включая подготовку необходимых документов. Акт заверяется подписями уполномоченных на это представителей сторон, принимавших непосредственное участие в работах.

Мы считаем, что только максимальная открытость перед клиентом позволяет устанавливать долгосрочные отношения, в результате которых каждая из сторон сможет полностью удовлетворить свои потребности. Поэтому если вдруг у вас остались вопросы по процессу инвентаризации, обратитесь по телефону в Москве +7 (495) 544-25-99, и наш специалист предоставит подробную информацию.

By | 2018-02-02T21:31:29+00:00 Ноябрь 22nd, 2016|Статьи|Нет комментариев